Заказать звонок
Автоматизация управления и учета на базе программных продуктов "1С"
Полный спектр услуг по автоматизации учета и управления на предприятиях

Меню

1С:Предприятие 8. Конфигурация “Учет обращений”

Добро пожаловать в программу "1С:Учет обращений". Это помощник для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности по результатам обработки обращений.

Нормативная база

Рассмотрение обращений граждан и организаций ведется в соответствии с:

  • положениями федеральных законов от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09.02.2009г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
  • Указом Президента РФ от 17.04.2017 №171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций",
  • Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений (утв. заместителем Руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 N А1-3695в) (ред. от 29.02.2015),
  • и действующим законодательством.

Возможности

"1С:Учет обращений" поддерживает порядок обработки обращений, установленный перечисленными нормативными документами, в части:

  • формирования регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON;
  • передачи отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ (Сетевой справочный телефонный узел);
  • ввода, систематизации и хранения данных об обращениях, поступивших в государственный орган в единой базе;
  • ввода точного результата обработки обращения;
  • классификации обращений с помощью встроенного Типового общероссийского тематического
  • классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений;
  • фиксации и контроля сроков ответа на обращение;
  • отражения передачи обращения в другие органы по компетенции;
  • загрузки обращений из электронной почты;
  • регистрации индивидуальных, коллективных и анонимных обращений;
  • хранения скан-копий обращения заявителя и файла ответа;
  • аналитической отчетности по срокам, ответственным, просроченным обращениям.

Какие события программа отслеживает автоматически

  • Вас назначили ответственным за обработку обращения;
  • До конца срока рассмотрения обращения осталось три дня;
  • Срок рассмотрения обращения, за который вы ответственны, истек;
  • Вышла новая версия "1С:Учета обращений".