Заказать звонок
Автоматизация управления и учета на базе программных продуктов "1С"
Полный спектр услуг по автоматизации учета и управления на предприятиях

Меню

Регулярное сервисное обслуживание программных продуктов “1С” (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Информационно - технологическое сопровождение (ИТС) - Регулярное сервисное обслуживание программ "1С", это уникальный сервис, который одновременно включает в себя важные составляющие:

 

  • Сервисное обслуживание программ 1С;
  • Практические и методические рекомендации по работе с программами;
  • Уникальные справочники по основным налогам и сборам;
  • Материалы ведущих экономических изданий;
  • Эксклюзивные разъяснения изменений законодательства;
  • «1С- Отчетность» (Сдача любой регламентированной из программ 1С, в.т.ч В ИФНС, ПФР, ФСС, РАР, Росприроднадзор, РОССТАТ)
  • Сервис "Вопрос аудитору"
  • Сервис "1С:Линк" (возможность работы с базой 1с из любой точки мира, где есть интернет)
  • Сервис "1С-ТАКСКОМ" (Обмен электронными документами)
  • Сервис "1С:Облачный архив" (Хранение копий баз данный на защищённых серверах фирмы 1С. )
  • Сервис "1С: Контрагент" (проверка контрагента)
  • Сервис "1С:Лекторий" (видео -семинары, видео-лекции методистов фирмы "1С", МинФина, ФНС)

 

Сервисное обслуживание включает:

  • услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»
  • доступ к информационным и методическим материалам сайта http://its.1c.ru

 

В настоящее время существует несколько вариантов договоров регулярного сопровождения, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

Подробную информацию об условиях сопровождения, обновления и сервисного обслуживания программ «1С:Предприятие», вы можете уточнить у  нашего менеджера.