Заказать звонок
Автоматизация управления и учета на базе программных продуктов "1С"
Полный спектр услуг по автоматизации учета и управления на предприятиях

Меню

Бухгалтерское обслуживание

Наша компания оказывает полный спектр бухгалтерских услуг организациям и индивидуальным предпринимателям.

Бухгалтерские услуги можно разделить на разовые услуги и услуги, оказываемые на постоянной основе.

К разовым относится услугам относятся договоры на восстановление и постановку бухгалтерского учета, консультирование по взаимодействию с ИФНС, ФСС , ПФР , ФМС , оптимизации налогообложения , а также единовременную сдачу отчетности  

К постоянным — договоры на постоянное ведение и сопровождение бухгалтерского учета, полное бухгалтерское обслуживание.

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание(полное ведение бухгалтерского учета )—это основной вид бухгалтерских услуг, оказываемых компанией Центр бизнес решений . Мы полностью берем на себя ведение бухгалтерского учета вашей организации, подготовку и сдачу отчетности за отчетные периоды.В рамках бухгалтерского обслуживания Мы полностью оформляем и обрабатываем все необходимые первичные документы Вашей компании, связанные с выполнением уставной деятельности ,составляем бухгалтерские и налоговые документы, формируем и сдаем в соответствующие государственные органы все формы бухгалтерской и налоговой отчетности.

* Цель нашей работы — полноценное ведение бухгалтерского учета вашей организации в соответствии с законодательством РФ.

* Результат нашей работы — полный комплект первичной и отчетной документации и подготовленная бухгалтерская база данных за истекший период.

Сопровождение бухгалтерского учета

Сопровождение бухгалтерского учета при ОСНО , УСНО , ЕНВД -при оказании этой услуге мы берем на себя  функции Главного бухгалтера. При этом работу с первичной документации и делопроизводство осуществляют сотрудники Вашего предприятия: например, приказы, платежные документы, акты выполненных работ или товарные накладные готовятся клиентом самостоятельно. Далее эти документы обрабатываются нашими специалистами, а именно формируем бухгалтерские и налоговые документы, составляем и сдаем в соответствующие государственные органы все формы бухгалтерской и налоговой отчетности.

* Цель нашей работы — организация бухгалтерского учета, контроль за его ведением, консультирование по любым  текущим вопросам, составление отчетности в соответствии с законодательством РФ.

* Результат нашей работы — Бесперебойная работа Вашей бухгалтерии, своевременно подготовленный комплект отчетной документации за истекший период и подготовленная бухгалтерская база данных в бухгалтерской программе 1 С.

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета.

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета-при оказании данной услуги мы будем контролировать определенные участки работынапример, блок учета по заработной плате и налогов с ФОТ. При этом мы осуществляем расчеты и начисление заработной платы и других выплат работникам, рассчитываем налоги, формируем отчетность по ЕСН, ФСС, пенсионному страхованию и НДФЛ.

* Цель нашей работы — формирование бухгалтерской и отчетности в ИФНС и во внебюждетные фонды в соответствии с законодательными нормами на отдельно взятом участке учета.

* Результат нашей работы — полный комплект оформленной и сданной в ИФНС и органы статистики отчетной документации за истекший период по обслуживаемому участку..

 

Составление и сдача отчетности

Составление и сдача отчетности осуществляется на основе документов, предоставленных вашей организацией в электронном или бумажном виде, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность (с составлением реестров бухгалтерского и налогового учета, с закрытием отчетного периода). Затем данная отчетность предоставляется в налоговую инспекцию и различные организации и фонды

В случае, если в отчетный период ваше предприятие не вело хозяйственную деятельность, мы подготавливаем нулевой баланс и соответствующую налоговую отчетность.

* Цель нашей работы — формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с законодательными нормами.

* Результат нашей работы — полный комплект оформленной и сданной в контролирующие органы отчетной документации за истекший период.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета требуется в том случае, если в течение какого-либо периода времени  на Вашем предприятии не велся полноценный бухгалтерский учет.

Отчетность, подготовленная после проведения восстановления бухгалтерского учета, не будет совпадать со сданной ранее отчетностью. В этой связи мы будем составлять уточненную бухгалтерскую и налоговую отчетность за восстановленный период. После формирования отчетности, мы согласовываем ее с Вами, после чего сдаем во все контролирующие органы. Мы берем на себя ответственность за восстановленный период так же, как и по договору на ведение бухгалтерского учета.

* Цель нашей работы — восстановление бухгалтерского учета за период, включая все хозяйственные операции и проводки, формирование уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности.

* Результат нашей работы — восстановленная бухгалтерская база данных 1С и полный комплект сформированной и сданной в контролирующие органы уточненной отчетной документации.

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета является единовременной услугой и выполняется при создании или реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве.

* Цель нашей работы — разработать и внедрить оптимальную схему бухгалтерского учета, позволяющую с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных документов.

* Результат нашей работы — комплект документов, включающий в себя подробное описание документооборота на Вашем предприятии, методологию ведения бухгалтерского учета, учетную политику, должностные инструкции для работников Вашей бухгалтерии , что позволяет в будущем избежать возникновения любых неприятных ситуаций, связанных с неправильным ведением бухучета, и сосредоточится непосредственно на ведении бизнеса, препоручив бухгалтерию нам.

Проведение консультаций:

Проводим консультации по следующим направлениям-

*Ведение бухгалтерского учета на основе статндартов бухгалтерского учета, оформление отдельных хозяйственных операций, приказов, составление бухгалтерской, налоговой отчетности на основе действующего Налогового , Гражданского , Трудового и Бухгалтерского законодательства;

*Налогообложение финансово - хозяйственной деятельности в разных системах налогообложения;

*Взаимоотношения с инспекциями Федеральной налоговой службы, возникающие в финансово-хозяйственной деятельности Заказчика;

*Анализ планируемой деятельности при выборе схемы налогообложения для вновь создающихся организаций и до регистрации предпринимателей;                                                        

Заявку на бухгалтерские услуги Вы можете заполнить и на нашем сайте, передать по телефону или выслать по факсу.

Бухгалтерские услуги оплачиваются безналичным расчетом по нашим банковским реквизитам. Мы предоставляем всю необходимую документацию (счет, акт выполненных работ).

После обработки Ваших первичных документов документы по описи возвращаются Клиенту.

Специалисты Центра бизнес решений подберут для Вас оптимальный график ведения бухгалтерского учета. Периодичность предоставления первичных документов напрямую зависит от объема деятельности Вашей компании - либо раз в неделю, либо раз в месяц.

Стоимость бухгалтерских и услуг согласовыватся при проведении переговоров и зависит от объема документации и количества хозяйственных операций в Вашей компании.