Заказать звонок
Автоматизация управления и учета на базе программных продуктов "1С"
Полный спектр услуг по автоматизации учета и управления на предприятиях

Меню

1С:УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 8

«1С:УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 8» – ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ

Программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» является готовым решением для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса – учета, контроля, анализа и планирования. Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.

 

Новое решение фирмы «1С» предназначено для автоматизации управленческого учета в сервисных, производственных и торговых компаниях. Его можно использовать, например, в автосервисах, кадровых и риелторских агентствах, консалтинговых и ИТ-компаниях, а также в организациях, которые занимаются транспортным обслуживанием, строительством и ремонтом, оказывают посреднические услуги, занимаются производством, торговлей или другой деятельностью.

 

Прикладное решение «1С:Управление небольшой фирмой 8» поддерживает ведение в единой информационной базе управленческого учета по всем участкам учета, необходимым малому предприятию. Это учет данных клиентов и контактных лиц; оформление банковских и кассовых операций, учет расчетов с контрагентами, персоналом и бюджетом, учет материалов, товаров, продукции и затрат, учет заказов и торговых операций, включая розничные продажи с использованием внешнего оборудования, учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, расчет себестоимости, учет имущества, доходов и расходов, прибыли и убытков, капитала и т.д.

 

В состав программного продукта входят прикладное решение «Управление небольшой фирмой» и платформа «1С:Предприятие 8».

 

Для компаний, которые состоят из нескольких организаций – юридических лиц и частных предпринимателей, можно вести управленческий учет либо по компании в целом, либо по каждой организации в отдельности.

 

Использование программного продукта позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия. Это управление маркетингом и продажами, в том числе розничными, снабжением и закупками, запасами и складом, денежными средствами, заработной платой и персоналом, финансами, а также внеоборотными активами.

 

Программный продукт предназначен для ведения управленческого учета. Для ведения бухгалтерского и налогового учета рекомендуется использовать программу «1С:Бухгалтерия 8». Решение «1С:Управление небольшой фирмой 8» поддерживает обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 8».

 

Программа «Управление небольшой фирмой» является первым тиражным решением, разработанным на новой версии 8.2 платформы «1С:Предприятие» в режиме управляемого приложения. Рассмотрим далее функциональные возможности прикладного решения, а затем некоторые особенности его эксплуатации, обусловленные новой версией 8.2 платформы «1С:Предприятие».

 

Маркетинг и продажи

 

Подсистема «Маркетинг и продажи» позволяет автоматизировать отражение хозяйственных операций, связанных с торговой деятельностью предприятия.

 

Для номенклатуры товаров и услуг можно установить произвольное количество видов цен. Предусмотрено назначение скидок и наценок.

 

Программа поддерживает несколько схем продаж. Это продажа со склада и под заказ, отгрузка в кредит или по предоплате, реализация товаров, принятых на комиссию, а также передача товаров комиссионеру на реализацию. Для документального оформления продаж товаров, продукции, работ и услуг используются товарные накладные или соответственно акты выполненных работ. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.

 

Намерение покупателя, направленное на приобретение товаров, работ или услуг, регистрируется с помощью документа «Заказ покупателя» или «Заказ-наряд». Для обеспечения выполнения заказов клиентов предусмотрены резервирование заказанных товаров в свободных остатках на складе, размещение в заказах поставщикам и/или в заказах на производство.

 

Программа позволяет планировать продажи и анализировать их эффективность. Планы продаж можно формировать в натуральном и стоимостном выражениях как по предприятию в целом, так и по отдельным подразделениям. Для анализа эффективности продаж выполняется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.

 

Быстро проанализировать состав заказов покупателей, ход их выполнения, а также определить потребность в номенклатуре, необходимой для выполнения заказов, можно с помощью отчета «Анализ выполнения заказов покупателей». В отчете «Продажи» отображаются сведения о реализованных позициях номенклатуры в количественном и суммовом выражениях за период. Данные о состоянии и динамике расчетов с покупателями за выбранный период представлены в отчете «Расчеты с покупателями».

 

Отчет «Дебиторская задолженность по срокам» позволяет получить информацию о задолженности покупателей на определенную дату в разрезе срока задолженности – «Менее недели», «1–2 недели», «2 недели – месяц», «1–2 месяца» и «Более двух месяцев».

 

Снабжение и закупки

 

С помощью подсистемы «Снабжение и закупки» служба снабжения предприятия оперативно получает информацию о внутренних и внешних потребностях в товарах, материалах и продукции, о наличии необеспеченной потребности в товарно-материальных запасах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на сборку.

 

В программе автоматизированы оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения. Предусмотрено формирование графиков поставок.

 

Реализовано отражение операций поступления на предприятие товарно-материальных запасов по нескольким схемам – приобретение за плату у поставщика, приобретение подотчетным лицом и прием на реализацию от комиссионера. Предусмотрено также оформление операций по приему/передаче запасов в переработку и на ответственное хранение. Поддерживается регистрация дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

 

Для расчета дефицита запасов в программе предусмотрен специальный инструмент «Расчет потребности в запасах». Данный инструмент позволяет получить информацию о дефиците запасов в единицах номенклатуры на текущую дату, а также о прогнозе дефицита на последующие даты с учетом ожидаемого поступления и потребления запасов, заданного минимального и максимального уровней запасов, а также складских остатков. Окно «Рекомендации» содержит список позиций номенклатуры, по которым выявлен дефицит и указаны способы пополнения запасов, с помощью которых его можно ликвидировать – «Производство», «Закупка» и «Переработка». Один из способов для каждой позиции номенклатуры является основным. После выбора способа пополнения запасов можно автоматически сформировать заказы соответственно на производство номенклатуры, закупку у поставщика и на переработку.

 

Плановые данные о поступлении и отгрузке номенклатуры за период представлены в отчете «График движения запасов». В отчете «Размещение заказов» отражаются данные о заказах покупателей, выполнение которых обеспечивается за счет поступлений по другим заказам – поставщикам, на комплектацию, а также на производство. Отчет формируется с детализацией до номенклатуры. В отчете «Кредиторская задолженность по срокам» отображаются суммы задолженности компании поставщикам с указанием срока задолженности – «Менее недели», «1–2 недели», «2 недели – месяц», «1–2 месяца» и «Более двух месяцев». С помощью отчета «Анализ оплаты по заказам поставщикам» можно получить информацию об изначальной задолженности поставщикам в разрезе заказов, данные о выполненной предоплате, полной и частичной оплате, а также о суммах, которые необходимо оплатить.